Помогите пожалуйста. Запиши слова в два столбика в зависимости от места орфограммы в слове.меч...м, ш...потом, плащ...м, ш...рохом, ш...рсткой, циркач...м, еж...м, ж...лудем,чертеж...м, крыж...вником. В каждом столбике по пять слов.

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T11:07:41+04:00
1) Мечом,плащом,циркачом,ежом,чертежом
2)Остальные слова

Лучший Ответ!
2014-02-24T12:14:21+04:00
Шорохом циркачом ежом чертежом  крыжовником мечом плащом  Шёпотом шёрсткой жёлудем