Длина стола 1,25 м , ширина 0,8 м.На стол постелили скатерть.Скатерть свисает с каждой стороны на 0,15 м. Края скатерти обшиты тесьмой. Сколько метров тесьмы пошло на края скатерти?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T11:00:46+04:00
1)0,15+0,15=0,3(м)
2) 1,25+0,3=1,55(м) - длина скатерти
3) 0,8+0,3=1,1(м) - ширина скатерти
4) (1,55+1,1)*2=5,3(м)
Ответ 5,3 метра тесьмы
2014-02-24T11:02:13+04:00
2,65 я думаю что решение такое