Окружающий мир попробуй объяснить своему младшему брату кто такие восточные славяне?

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T10:57:04+04:00
Крестьяне говорящие на славянских,древних языках.Это племена которые успели слиться вединую народность древнерусского государства.были раньше такие люди,
в общем крестьянский народ
Лучший Ответ!
2014-02-24T11:01:46+04:00
Восточные славяне-это наши предки,которые занимались различными делами:разводили животных,выращивали огород и многое другое.Они жили также как и мы,только у не было  компьютеров,телевизоров,телефонов и другой техники.Речь у восточных славян была трудная.Например слово азбука-азьбуки.Тоесть они общались своими звуками.Вот и вся жизнь восточных славян.