А) Из разности чисел 70 и 23 вычесть разность чисел 45 и 28 . Б) Из суммы чисел 63и 18 вычесть сумму чисел 19 и 29 .В) К разности чисел 83 и 36 прибавить сумму чисел 24 и 29 .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T16:43:17+00:00

(70-23)-(45-28)=47-17=30

(63+18)-(19+29)=81-48=33

(83-36)+(24+29)=47+53=100

2012-04-03T16:44:32+00:00

A) (70-23)-(45-28)=30

Б) (63+18)-(24+29)=28

B) (83-36)+(24+29)=100