Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T20:41:50+04:00



для точки (2;-2) x=2, y=-2

 

при таких значениях x=2, y=-2

левая часть равенства y= -2x + 2 равна y=-2

правая часть равенства равна -2x+2=-2*2+2=-4+2=-2

левая часть равна правой, значит данная точка принадлежит данной функии

ответ: да

 

з.і. все задания на Сервисе в обязательном порядке должны идти с обьснением (разве что задача совсем пустяковая)

2012-04-03T20:42:07+04:00

да.

первую цифру координат точки поставь вместо Х

а вторую вместо Y получим уравнение:

-2=-2*2+2;

-2=-4+2;

-2=-2;