как поставить скобки и знаки действий между некоторыми числами так чтобы получились верные равенства. 5 5 5 5 5=105 5 5 5 5 5=500 5 5 5 5 5 5=10 5 5 5 5 5=220

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T20:35:15+04:00

Пока решу вот это:

(5х5-5)х5х5=500

 

потом еще

 

Лучший Ответ!
2012-04-03T20:40:55+04:00

(5+ 5) * (5+ 5) +  5=105

(5 +  5) *( 5 + 5) * 5=500

(5 * 5) - 5 - 5- 5-  5=10

 55*(5-5/5) = 220