Помогите пожалуйста решить задачу :в музее 280картин.Из них пейзажей в 3 раза больше,чем натюрмортов,а портретов столько, сколько пейзажей и натюрмортов вместе.Определите число картин каждого вида

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T04:41:55+00:00
Натюрмортов х
пейзажей 3х
портретов х+3х
всего 280

х+3х+4х=280
х=280/8
х=35 (натюр)
х*3=35*3=105 (пейз)
и 140 портр.
2014-02-24T04:43:05+00:00
Пусть х - было натюрмортов, тогда 3х - было пейзажей, 3х +х - было портретов. Имеем:
х + 3х + 3х + х = 280
8х = 280
х = 35 - было натюрмортов
3 × 35 = 105 - было пейзажей
35 + 105 = 140 - было портретов