Ответы и объяснения

2014-02-24T09:08:50+04:00
Потому что радость не всегда искеренняя . Радость может быть связана с покупкой чего то нового - эта радость " не настоящая '". А вот если ты встречаешь человека который безумно дорог тебе и ты долго его не видел , то радость полученная от встречи может стереть даже седину. так как эта радость настоящая . Редко это происходит потому , что люди забыли как надо радоваться и чему .
Лучший Ответ!
2014-02-24T11:02:46+04:00

Седину убирает счастье - то , которого ты не ждал, а оно пришло само и стерло седину.