В шеснадцатиэтажном доме на каждом этаже 20квартир. Всего в доме 27 однокомнатных квартир, 54 двухкомнатные, а остальные трёхкомнатные Сколько в доме трёхкомнатных квартир?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T16:29:48+00:00



1)16*20=320квартир-всего.

2)320-(27+54)=239квартир-трёхкомнатных.

2012-04-03T16:31:07+00:00



1)16*20=320(кв) -всего в доме

2)27+54=81(кв) - всего одно. и двух. комн. вместе

3)320-81=239(кв)-трехкомнатных