Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-24T01:15:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-24T01:21:13+04:00
Cos2x+cos6x=1+cos8x
2cos4xcos2x=2cos²4x
cos4x(cos4x-cos2x)=0
cos4x·2sin3x·sinx=0
cos4x=0 или sin3x=0 или sinx =0
4x=\frac{\pi}{2}+\pi k или 3х = Пk или х = Пk
x=\frac{\pi}{8}+\frac{\pi k}{4} или x=\frac{\pi k}{3} или x=Пk
Так как серия х=Пk является частью серии  x=\frac{\pi k}{3}, то отсюда ответ:  x=\frac{\pi}{8}+\frac{\pi k}{4}x=\frac{\pi k}{3}