Синтаксический разбор предложения

На горе токовали два раздутых петуха, и с ними было шесть тетерок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-24T00:28:37+04:00
На горе - обстоятельство
Тосковали (буква с пропущена, похоже) - сказуемое
Два петуха - подлежащее
Раздутых - определение
С ними - дополнение
Было - сказуемое
Шесть тетерок - подлежащее
2014-02-24T00:32:43+04:00
Повествовательное, невосклицательное, сложное, двусоставное, распространенное, не осложнено