Мимо пробежал встречный пароход блистая разноцветными глазами. синтаксический разбор

2

Ответы и объяснения

2014-02-24T00:22:06+04:00
1) после пароход нужна запятая
2) повест, невоскл, прост, двусос, распр, осложнено деепричастным оборотом
схема: обстоятельство сказуемое определение  подлежащие,I дееприч. оборотI
Лучший Ответ!
2014-02-24T00:23:43+04:00
Мимо-обстоятельство, пробежал-сказуемое, встречный-определение, пароход-подлежащее, блистая разноцветными глазами-обстоятельство.
Мимо пробежал встречный пароход, (обязательно поставь здесь запятую!!! это деепричастный оборот, который обособляется!!!) блистая разноцветными глазами.
(Утвердительное, повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено деепричастным оборотом).