Найти среднее арифметическое чисел: 32.15;31.28;29.16;34.54 и округлить до сотых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T20:18:14+04:00

Если я правильно поняла эти числа:  32.15 + 31.28 + 29.16 + 34.54 = 127,13; 127,13 : 4 = 31,79

 

или вот эти?:

32 + 15 = 47;  47:2=23,50

 

31 + 28 = 59; 59:2=29,50

 

29 + 16 = 45; 45 : 2 = 22,50

 

34+54=88; 88:2=44,00

2012-04-03T20:21:28+04:00