В каком предложении НЕ с выделенным словом пишется раздельно?
1.Игорь взглянул на сестру (НЕ)приветливо.
2.Щенок (НЕ)смело вильнул хвостом.
3.Этот костюм стоит (НЕ)дёшево.
4.Птицы летали вовсе (НЕ)высоко над землёй.

2
Комментарий удален
не высоко-раздельно, так как есть зависимое слово вовсе

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-24T00:14:37+04:00
В 4, так как НЕ пишется раздельно в случае противопоставления, как и здесь - вовсе не высоко.
2014-02-24T00:14:51+04:00
Я считаю, что это первое предложение,т.к нельзя заменить синонимом, а во-вторых можно найти методом последовательногт исключения
если нельзя заменить синонимом, нужно писать слитно. так что это неправильный ответ.
Вы правы.
он не прав в последнем предложение пишется раздельное