Мимо пробежал встречный пароход блистая разноцветными глазами. синтаксический разбор

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T23:56:48+04:00
Обстоятельство- сказуемое- определение- подлежащее- запятая, деепричастный оборот -обстоятельство :блистая разноцветными глазами
Лучший Ответ!
2014-02-24T00:36:13+04:00
Пароход–подлежащие(сущ),пробежал–сказуемое(гл),встречный–определение(прил),мимо–обстоятельство(нареч),блистая–определение(прил),глаза–дополнение(сущ),разноцветными–определение(прил),предложение(повеств,невоск,прост,двусост,распр,не осолжнено,полное)