Ответы и объяснения

2012-04-03T20:13:17+04:00

воспитанник

вос-приставка

пит-корень (питомец)

ан-суффикс

ник- суффикс

воспитанник-основа

обстановка

об-приставка

стан-корень

овк-суффикс

а-окончание

обстановк-основа

Наверное так...

Лучший Ответ!
2012-04-03T20:17:55+04:00

воспит-корень,ан,н,ик-суффиксы,нулевое окончание,основа всё слово

об-приставка,станов-корень,к-суффикс,а-окончание,основа-обстанавк