Это задание 5 класса! Убедительная просьба сделать это в течении 10 минут! Мне очень надо! В тексте мне встретилось такое предложение: "...Тут я узнал, чем надо натираться, когда простудишься,какую пользу дают л_зняк и заросли камыша." лизняк или лезняк? Что это вообще такое, и как проверить это слово?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T20:10:20+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-03T20:25:51+04:00



Лозняк - лоза (кустарник), растет по берегам рек и озер