Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T19:13:07+00:00
.......... ( \sqrt{ \frac{9}{2x-9} }) ^{2} =1/9 \\  \frac{1}{2x-9} =1/81 \\ 2x-9=81 \\ 2x=90 \\ x=45...................................
Комментарий удален
лови
Огромное спасибо)))
не за что
=)
2014-02-23T19:14:12+00:00
.....................................................................................................
спасибо большое и если не сложно там же B5))))