Из города А в город В,расстояние между которыми 560 км,одновременно выехали два автомобиля:первый-со скоростью 80 км/ч,а второй-75 км/ч. Спрашивается:1)на сколько километров первый автомобиль удаляется от второго за 1 час??? 2)Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа???? 3)За какое время расстояние между ними станет равным 25 км??? 4)Через сколько часов первый автомобиль приедит в город В???? Всё нужно решать действиями!!!!!!!!За ранее спасибо....!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T23:33:48+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-23T23:42:28+04:00