Ответы и объяснения

2014-02-23T23:28:03+04:00
SO2 + CaO = CaSO3
 N2О5 + BaO--> Ва (NO3)2 
3K2O+P2O5 = 2K3PO4 
CuO+SO3=CuSO4

отметь как лучшее пожалусто
Решим мне хоть что-нибудь ещё пожалуйста
Лучший Ответ!
2014-02-23T23:39:54+04:00
Ном.326.
na2o+h20 =2naoh
n(h2o)=3,6/18=0.2моль
n(na2o)=0.2 моль
co2+na2o=na2co3
n(co2)=0.2 mol
m(co2)=0.2*44=8.8 г.


ном.327
al2o3+6hcl=2alcl3+3h2o.

ном.328

cuo+h2so4=CUSO4+h2o.
n(CUSO4)=16/159.5=0.1 mol.
m(cu)=0.1 *79.5=7.95 г.


ном.329
2ca+of=2cao
cap+2hcl=cacl2+h2o
n(ca)=16/40=0.4
n(ca)=n(caо)=n(cacl2)=0.4
m(cacl2)=0.4*110=44г.

остальное просто лень.
пиши внимательнее,я могла опечатки делать
что такое n
n-это "ню".на бумаге по другому немного обозначается