Сколько минут понадобиться второму пловцу, чтобы догнать первого, если расстояние между ними 70 м, скорость первого 45м/мин, а второго 80м/мин?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T16:02:57+00:00

по формуле s=v/t

выразим t=s/v

t=70/(80-45)=70/35=2 Ответ:2 минуты

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-03T16:04:54+00:00

1) 80 - 45 = 35 м/мин разница в скорости

2) 70 : 35 = 2 минуты понадобится.