уваж– корень,ен– суффикс, ие – окончание, уважен– основа.
под–приставка, кач– корень, а – с3ффикс, ем– окончание, подкача– основа
морфолог розбор - это разбор слова как часть речи!!!!

Ответы и объяснения

2014-02-23T22:56:21+04:00
Уваж корень ен суффикс ие окончание уважен основа под приставка кач корень а суффикс подкача основа
люди!!! морфология - наука о частях речи!!!
разбор слова по составу
Лучший Ответ!
2014-02-23T23:05:44+04:00
Уважение – сущ, уважение, нариц., неодуш., с.р., 2 скл., И.п., ед.ч.,  (надо смотреть , чем выраженго в предложении!!!!!.)
Подкачаем – глагол, подкачать, соверш. в., 1 спр.,изъявит. накл., ед. ч., буд. в., 3 лицо, сказуемое.