Преобразуйте выражения:

a) (3a-2b)^2

б) (2x+3y)^2

в) (2a-3)(3+2a)

г) (c+5p)(c-5p)

Разложите на множители:

а) 4х^2 - 9

б) 16a^4 - 81

в) 4a^2 + 12ab + 9b^2

г) 36х^2 - 12xy + y^2

Прошу, помогите.

Срочно надо.

Зарание спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Ryra
  • хорошист
2014-02-23T22:47:03+04:00
Задание 1
1) 9a^2-12ab+4b^2
2)2x^2+12xy+9y^2
3)4a^2-9
4)c^2-25p^2
задание 2
1) (2x-3)(2x+3)
2) (4a^2+9)(4a^2-9)
3) (2a+3b)^2
4) (6x-y)^2
  • Участник Знаний
2014-02-23T22:47:56+04:00