Сумма трех чисел 446,73. Первое число меньше, чем второе, на 73,17 и больше, чем третье, на 32,22. Найдите эти числа?

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T20:27:10+04:00



Допусти, что первон число будет х, тогда второе число х+73,17, третье число х-32,22, сумма трёх чисел 446,73.

и так:

х+х+73,17+х-32,22=446,73

3х+40,95=446,73

3х= 405,78

х=405,78:3=135,26

итак. первое число 135,26

значит. 135,26+73,17=208,43- второе число

и далее. 135,26-32.22= 103,04 - третье число

Лучший Ответ!
2012-04-04T02:40:47+04:00



1)х-32.22+х+73.17+х=446.73

3х=446.73+32.22-73.17

3х=405.78

х=405.78:3

х=135.26-первое число.

2)135.26+73.17=208.43-второе число.

3)135.26-32.22=103.04-третье число.