Какие качества должен иметь человек, чтобы плодотворно работать в коллективе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T22:10:19+04:00
Толерантность, споойствие, понимание, умение выслушивать и помогать, умение общаться с людьми
2014-02-23T22:11:59+04:00
Коллектив должен состоять из таких сотрудников, которые могут плодотворноработать … Члены коллектива должны иметь возможность высказывать мнение друг о друге, обсуждать … Умение управлять коллективом, группами людей — необходимоекачество менеджера


нажмите спасибо если помог