Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T18:07:09+00:00
Возможно тычинка.
Тычинка — мужской репродуктивный орган цветка покрытосеменных растений.
2014-02-23T18:18:05+00:00
Антеродии вроде бы .....
АНТЕРИДИЙ, мужской половой орган грибов и различных примитивных растений. Антеридии имеются также у водорослей, у бреевых (печеночники и мхи), птеридовых ( папоротники, хвощи) и цикадопсидов (саговники). Они вырабатывают мужские гаметы (половые клетки), именуемые антерозоидами. Они самостоятельно передвигаются по пленке воды к женским гаметам и осуществляют оплодотворение.