разница корней уравнения 2х2-5х+с=0 ровняется 1,5.найти с?ответ объяснить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T19:47:31+04:00

Применим теорему обратной теореме Виета:

х1+х2=5/2

х1*х2=с/2

где х1 и х2 корни данного уравнения.

Запишем условие 

х1-х2=1.5

х1+х2=5/2          сложим два уравнения  х1=2   не сложно найти х2=0,5

Ну теперь найдём с=2*х1*х2=2*0,5*2=2

Ответ: с=2.

2012-04-03T19:53:36+04:00

тут можно возпользоваться теоремой виета

сумма корней x1+x2=-b/a

так мы может составить систему

x1+x2=5/2

х1-x2=1.5

теперь мы можем сложить обе части системы

итого у нас получится

2х1=4

х1=2

с мы может найти тоже с помощью теоремы виеты

х1*х2=с/2

х2=2.5-2=0.5

с=0.5x2x2=2