Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T22:07:33+04:00
№1
а) -7,5 + 4,2 = -3,3
б) -3,7 - 5,8 = -9,5
в) - 4, + 2,9 = -1,1
г) 3,7 - 5,6 = -1,9
д) -7/9 + 5/6 = -11/18
е) -2 1/8 - 1 5/16 = -3 7/16

№2
(3,9 - 5,8) - ( -1/45 - 7/9) + 1,1 = -1,9 - 36/45 + 1,1 = -0,8 - 0,8 = - 1,6

№3
а) 4,31 - х = 5,18
    х = 4,31 - 5,18
    х = -0,87
б) у + 1 1/21 = -2 11/14
    у = -2 11/14 - 1 1/21
    у = -2 13/42

№4
I4,2I + I-7,1I = 11,3 единичных отрезка
Ответ: 11,3 единичных отрезка между точками M и N

№5
4 < ImI < 8
m = 5; 6; 7;

А можете завтра зайти и отметить как лучший?
2014-02-23T22:13:28+04:00
Данные паринька сверху верны. не буду писать одно и тоже. но я проверил. так что правильно.
Вообще - то я девушка!
Комментарий удален
:(((