Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T21:24:19+04:00
1) 3 1/11
2) 4/5
3) 11 2/3
стоп 56 простое число а не целое
ну так?
56 - это есть дробь, 56/1
всем спс
представили как дробное а это и есть 56/1
2014-02-23T21:28:16+04:00
.....................................................................
надеюсь в сокращениях всё понятно?
Это у тебя не правильно, потому что 5 и 1/3-это есть 16/3, а 6 и 2/3-это есть 20/3. Перемножая дроби мы получаем 4/5
согласна
я тоже.Умею признавать ошибки. С кем не бывает, я помочь пыталась и всего лишь!!!!!!!