Купили 3 шапки по 15 р. и 3 шарфика по 10 р..Сколько стоила покупка?Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T15:34:31+00:00
Лучший Ответ!
2012-04-03T15:36:45+00:00

Способ №1

 

1) 15 * 3 = 45(руб.) (шапки)

2) 10 * 3 = 30(руб.) (шарфики)

3) 45 + 30 = 75(руб.) (всего)

Ответ: 75(руб.)

 

Способ №2

 

1) 15+10=25(руб.) (цена шарфика и шапки вместе)

2) 25*3=75 (руб) (стоимость)

Ответ: 75(руб)