Водоросли и их значение.Таблица.

Признаки. Водоросли. Высшие растения

Роль в природе. ......? ......?

Не могу написать про роль в природе

Помогите пожалуйста буду ооочччееенннь благодарна

На фотографии то что пока есть

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T17:20:30+00:00
Водоросли,роль в природе.Они используются,как еда,содержат йод,Они служат нам как украшение интерьера 
 Высшие растения.
газообмен,
образование и удержание почвенного слоя от коррозии корневой системой 
образование озонового слоя 
благодаря фотосинтезу и непрерывно действующим круговоротам биогенных элементов создается устойчивость всей биосферы Земли и обеспечивается ее нормальное функционирование 
образуют различные растительные сообщества, обуславливая разнообразие ландшафтов 
скопление ископаемых растений ведет к образованию торфа, бурого и каменного углей 
космическая роль растений 
пища для человека и других организмов. 
Как-то так
2014-02-23T18:04:40+00:00
1)Они индикаторы природы
2) при их разложении образуется первичный гумус
3) в них есть йод