выполните сложение

3/4+1/5

1/36+5/12

3/4+1/10

7/15+1/5

1/6+7/10

1/3/+1/4

1/15+5/6

1/5+5/6

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T21:24:01+04:00
3/4+1/5=15/20+4/20=19/20
1/36+5/12=1/36+15/36=4/9
3/4+1/10=15/20+2/20=17/20
7/15+1/5=7/15+3/15=10/15=2/3
1/6+7/10=5/30+21/30=26/30=13/15
1/3+1/4=4/12+3/12=7/12
1/15+5/6=2/30+25/30=27/30=9/10
1/5+5/6=6/30+25/30=31/30=1 1/30
Лучший Ответ!
2014-02-23T21:33:09+04:00
3/4 + 1/5 =  0,75 + 0,2 = 0,95
1/36 + 5/12 = находим общий знаменатель ( он 36) = 16/36(дробь)
3/4 + 1/10 = 0,75 + 0,1 = 0,85
7/15 + 1/5 =  находим общий знаменатель ( он 15) = 10/15 (дробь)
1/6+7/10 =  находим общий знаменатель (он 60) = 52/60 (дробь)
1/3 + 1/4 = находим общий знаменатель (он 12) = 7/12 (дробь)
1/15 + 5/6 =  находим общий знаменатель (он 60) = 54/60 (дробь) = 0,9
1/5 +5/6 = находим общий знаменатель ( он 30) = 31/30 ( дробь) 
Если помогла , поставь мое решение лучшим :)