У арбузов круглая форма плода (А) доминирует над удлиненной, а зелёная окраска (В) - над полосатой. Скрещивали гомозиготные растения с круглыми зелёными плодами с растением, имеющим удлинённые полосатые плоды. Какими будут форма и окраска плодов арбуза первого и второго поколений? Определите расщепление по генотипу во втором поколении.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-03T20:18:07+04:00

А-круглая

а-удлиненная

В-зеленая

в-полосатая

 

Р  ААВВ х аавв

F1 АаВв (кругл зелен)

F2 9А_В_:3ааВ_:3А_вв:аавв

9 круглых зел: 3 удлин зел: 3 кругл полосат: 1 удлин полос

по генотипу 1:2:1:2:4:2:1:2:1

2012-04-03T22:17:23+04:00

Решение во вложении: