Составьте предложение из этих слов (предложение разбито, надо его собрасть)

Went - пошел

To– не переводится (предлог)

Seaside– поборежье

The– не переводится (артикль)

I– я

With– с

Friends– друзья

My– мой

Summer – лето

Last - последний

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T19:28:53+04:00

Last summer I went to the seaside with my friends. 

 

Надеюсь помогола)))

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-04-03T19:31:06+04:00

Возможно 2 правильных варианта:

1. Last summer I went to the seaside with my friends.

2. I went to the seaside with my friends last summer.

Перевод: Прошлым летом я ездил на морское побережье с друзьями.