Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половины той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти 3 дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T15:28:55+00:00



1)на сколько м поднялись во второй день?

750:3*2= 500м

2)на сколько м поднялись за первые два дня?

750+500=1250м

3)на сколько м поднялись в третий день?

1250:2= 625 м

4)на какую высоту поднялись за три дня?

750+500+625= 1875м или 1 км875м

2012-04-03T15:35:38+00:00

Первый день: 750 м 

Второй день: 750/3*2=500 м

Третий день: 750+500=1250 м

                     1250/2=625 м 

Всего: 750+500+625=1875 м