Составте таблицу например:
Виды клеток особенность функции
и например кровь

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T17:00:13+00:00
На биологии делали уже)
Комментарий удален
9 класс
а у меня 5) это природоведении)
ааа ну тогда, чем смогла тем помогла)
Лучший Ответ!
2014-02-23T17:06:31+00:00
Виды                  строение                       функции
Клетки растений  Состоят из клетчатки.    Ограничивает внутреннюю среду клетки от                                                                внешней и поддерживает эти различия
                           
Два слоя белка,  
                           между ними — 
                           слой липидов


Клетки животных Состоит из 
                           полисахаридов                 регулируют проникновение многих 
                           и белков.                          иононов и молекул в клетку и выход их                                                                    во внешнюю среду 

там на пример: половые клетки и т.д.