Разложить на множители:
ас в 4-с в 4-ас²+с²
решить уравнения:
1)6х³-24х=0
2)25х³-10х²+х=0
пожалуйста помогите))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-23T20:54:55+04:00


1)6х³-24х=0
6x(x-2)(x+2)=0
x=0
x=-2
x=2
2)25х³-10х²+х=0
x(25x
²-10x+1)=0
x(5x-1)
²=0
x=0
x=1/5
------------------
ас^ 4-с^ 4-ас²+с²=c^4(a-1)-c^2(a-1)=c^2(c-1)(c+1)(a-1)
2014-02-23T20:57:20+04:00
1)6х³-24х=0
6x(x-2)(x+2)=0
x=0
x=-2
x=2
2)25х³-10х²+х=0
x(25x²-10x+1)=0
x(5x-1)²=0
x=0
x=1/5
------------------
ас^ 4-с^ 4-ас²+с²=c^4(a-1)-c^2(a-1)=c^2(c-1)(c+1)(a-1)