Ответы и объяснения

2014-02-23T16:51:18+00:00
Осеннее , свинцовыми, отворенны , настежь , дочь , замуж , неслись , вскач , наотмашь ,невтерпеж.
там еще есть восклицательный знак: я не знаю как там написать, помогите пожалуйста
не пишется мягкий знак так как слова : уж,замуж,невтерпеж исключения , и образованы от существительных
Лучший Ответ!
2014-02-23T16:55:30+00:00
ОсеННее небо сплошЬ покрыто свинцовыми тучами. Окна в классе были отвореНы настежЬ. Все ринулись прочЬ от горевшего здания. Соседи отдают старшую дочЬ замуж. По степи нЕслись вскачЬ лошади. Всадник ударил саблей наотмашЬ. Спортсмен упал навзничЬ. От жары становилось невтерпеж.
спасибо, а там где восклицательный знак, как и что надо делать? если не сложно помогите написать
Вообщем там все просто: эти слова образованы от наречий,а так как они по правилу русского языка являются исключениями,а именно: уж,замуж,невтерпеж,то мягкий знак в конце этих слов не пишется!