арзу, я незнаю! я туэам отметил 35 баллов
я поняла)) там просто делят по полам когда ставишь баллы
скажите автора и класс!!!
5 класс Алдамуратова Т.А., Байшоланов Е.С.
5 класс, Т. А. Алдамуратова, Е. С. Байшоланов.

Ответы и объяснения

2014-02-23T20:45:13+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-23T20:48:01+04:00
1) 3,42= 3+0,4+0,02
7,514=7+0,5+0,01+0,004
5,081=5+0,08+0,001
9,306=9+0,3+0,006
14,0035=10+4+0,003+0,0005

2) x+14,8-3,56=75,29
x=75,29-14,8+3,56=64,05