Помогите пожалуйста
В первом ящике было на 8,1 кг гвоздей больше, чем во втором . Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором их было в 1,6 меньше, чем в первом?

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T20:34:53+04:00


1.6х-х=8.1
0.6х=8.1
х=8.1\0.6
х=13.5кг-во 2 ящике.
1.6х=1.6*13.5=21.6кг-в 1 ящике.
Лучший Ответ!
2014-02-23T20:37:35+04:00


1 ящ - 2 ящ=8,1 кг
2 ящ-х, 1 ящ-1,6х
1,6х-х=8,1
0,6х=8,1
х=13,5 кг(2 ящ)
8,1+13,5=21,6  кг(1 ящ)