Выразите в метрах и запишите в виде десятичной дроби:
1)125 см
2)18 см
3)4 дм 4 см
4)58 дм 6 см
5)2 см
6)4 м 6 дм 5 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T16:30:58+00:00
1) 1,25
2)0,18
3) 0,44
4) 5,86
5) 0,02
6) 4,65
а я в 8)))))
Комментарий удален
курица тоже когда думала:D
Ццц:D:P
))))))))))))))))))))))))))
2014-02-23T16:31:43+00:00
1) 1,25 м
2) 0,16 м
3) 0,44 м
4) 5,86 м
5) 0,02 м
6) 4,65 м
у тебя второе неправильное
ну 0,18
я эту тему проходила давно))))))))0