7 класс .Сумма двух третей неизвестного числа и его половины на 7 больше самого неизвестного числа .Найдите это число.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2014-02-23T16:33:42+00:00


Две трети числа --- это 2х/3
половина числа --- это х/2
2х/3 + х/2 - 7 = х
4х/6 + 3х/6 - 6х/6 = 7
х/6 = 7
х = 42
ПРОВЕРКА:
одна треть от 42 --- это 42/3 = 14
две трети от 42 --- это 14*2 = 28
половина от 42 --- это 21
21+28 = 49
49-7 = 42
спасибо тебе огромное
на здоровье!!
))
2014-02-23T16:53:19+00:00
Составим уравнение:пусть х-неиз.число  2х/3 +х/2-х=7. Отсюда найдем:7х-6х=42, х=42 т.е.неиз.число=42