Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-23T16:28:29+00:00
Решение на фотографии.
не правильно. квадратное уравнение находиться через дискриминант!!
Правильно все. Зачем находить через дискриминант, если тут один b = 0?
2014-02-23T16:39:33+00:00
9-25х²=0
a=-25, b=0, c=9
D=b²-4ac; D=0²+4·25·9=900
D<0, уравнение имеет 2 различных корня
х1=   -0,6
х2=   0,6
Собственно, ответы у нас одинаковые. Но если на контрольная или на подобной работе кто-либо решит такое уравнение таким способом, то это будет БОЛЬШОЙ минус.
как раз таки это будет плюс! нельзя квадрат оставлять. например в ГИА это минус...
если квадрат оставляешь это минус
Эх... Это не минус. Смотри, зачем решать через дискриминант, если квадратное уравнение полным не является? Дискриминант нужен, чтоб решить ПОЛНОЕ квадратное уравнение. Не более. Для других случаев есть формулы и т.д.