в детский сад привезли36 кг яблок,груш-в полтора раза меньше,чем яблок,а слив-в полтора раза меньше,чем груш.Сколько всего фруктов привезли в детский сад?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-03T15:16:16+00:00



1)привезли груш

36:1,5= 24 кг

2)привезли слив

24:1,5= 16 кг

3)привезли всего фруктов

36+24+16= 76 кг

2012-04-03T15:27:06+00:00

36 : 1,5 = 24 кг груш привезли

24 : 1,5 = 16 кг слив привезли

36 + 24 +16 = 76 кг фруктов привезли в детский сад

Ответ: 76 кг всего