С этим фото, помогите составить предложения в Past Simple Tense. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T20:19:32+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-23T20:30:39+04:00
Ну в таком духе. Просто прошедшую форму самую простую подставляешь и готово.
I played sports....
I watched a music TV programms...
I stood at home...
I prepared tasty dishes...
I played the piano...
I played the guitar...
I danced to music...
I listened to music...

да что такое блин. не отправляется никак.

А многоточия это что?
подставь любое значение прошлого. типа last time, yesterday, last week, one day ago и тд
Спасибо!