Ответьте на вопросы.

Вспомните древнегреческие мифы. Кто из героев этих мифов мог сказать о себет такие слова? О чём в них идёт речь?

Увы, память моя ослабела. Теперь, по прошествии стольких лет, я сам, построивший это удивительное сооружение, заблудился бы в нём и не нашёл бы выхода. О, если бы вы знали, сколько там коридоров, лестниц, комнат, сколько ложных ходов и тупиков!

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T19:08:44+04:00

это сказал Дедал. речь идет об либиринте, в котором жил Минотавр.

Лучший Ответ!
2012-04-03T19:11:26+04:00

Это сказал Дедал. Когда он сам запутался в в построеном самим лабиринте