Трудолюбивый матроскин решил развести хозяйство. Кролики в клетках, куры во дворе . Всего у них 36 голов и 100 ног. Сколько кур гуляет во дворе мтроскина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-23T19:45:21+04:00
36*2=72 ног
100-72=28 ног
28:2=14 кроликов
36-14=22 курицы
или
х+у=36
х=36-у
2х+4у=100
2(36-у)+4у=100
72-2у+4у=100
2у=100-72
2у=28
х=28:2
х=14 крол
36-14=22 кур
2014-02-23T19:53:52+04:00
Х-количество голов кур
y-количество голов кроликов

х+y=36                              х=36-y
2х+4y=100                       2(36-y)+4y=100
                                          2y=28         y=14  кроликов
х=36-y=36-14=22- курицы