Комментарий удален
Щас срочно НУжен КОРЕНЬ РАЩ!!!!!!!!!
Выращенный,взращенный,выращу,выращивали

Ответы и объяснения

2014-02-23T15:37:42+00:00
Растение
Росли
Выращивать
Расстилался
Выросли
расстилался не подходит под это правило, кажется
да, я уже поняла :D Не внимательно прочитала
бывает в спешке)
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:38:09+00:00
Расти,вырасти,выросла,растение,подросла,заросли,растительный,водоросли. :-) :-) 
рослый, росток, выросший, заросший, подросток
выращу, взращу, выращивание
растение, взрастили, вырастили