По разным источникам информации определите центры этих художественных промыслов : Вологодское кружево, Резьба по кости, Работа по бересте

2

Ответы и объяснения

2012-04-03T18:57:27+04:00

художественный промысел резной кости в Холмогорах,Вологодское кружево - Вологда,Работа по бересте-Шемогодский неподалёку от Великого Устюга!

Лучший Ответ!
2012-04-03T19:09:58+04:00

Резьба по кости - Холмогоры, Резьба по бересте- Великий Утсюг, Вологодское кружево- Вологда.