Какие процессы происходят в митохондриях (например расщепление выделение и т .д)

2

Ответы и объяснения

2014-02-23T15:28:22+00:00
Митохондрии-это энергетический центр клетки
Лучший Ответ!
2014-02-23T15:30:26+00:00
Окисление органических соединений до диоксида углерода и воды и накопление химической энергии в макроэргических фосфатных связах АТФ.т.е. в митохондриях протекает аэробный этап энергетического обмена и биосинтез специфических белков.
спс
хоть кто то понил что мне надо
всегда пожалуйста))